Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2

ТРЦ «Победа Плаза» усиливает развлекательный кластер

ТРЦ «Победа Плаза» в Саратове усиливает досуговую зону. Состав якорных арендаторов проекта пополнил парк аттракционов федеральной сети «Чайлэнд». 

«Чайлэнд» —  федеральная сеть парков аттракционов для всей семьи. Развлекательные центры отличает неповторимая сказочная атмосфера и продуманное пространство аттракционов и развлечений для детей в возрасте от 3 до 12 лет, которое включает многоуровневые лабиринты, разнообразные батуты, тюбинговые и винтовые горки, машинки, карусели, кинетические песочницы, развивающие комплексы, настольные и видеоигры, симуляторы и многое другое. На сегодняшний день сеть представлена в 7 регионах России, в том числе в Москве, Саратове, Липецке, Иваново, Сыктывкаре и других городах.

Открытие второго в Саратове парка аттракционов «Чайлэнд» стало стратегическим решением компании по усилению присутствия сети в городе. Это обусловило выбор локации в самом центре города. Новый развлекательный центр бренда расположился в ТРЦ «Победа Плаза», заняв площадь более 1 тыс. кв. м на 2-м этаже комплекса.

«Чайлэнд» стал ярким дополнением досугового кластера ТРЦ «Победа Плаза», который на сегодняшний день занимает более 3 тыс. кв. м. На 3 этаже комплекса работает детский центр «Карамелька» (154 кв. м) и зона фудкорта на 6 концепций, в том числе «Бургер Кинг» и «Суши Весла». На 4 этаже располагаются многозальный кинотеатр Oscar (930 кв. м) с уникальным для города детским залом и VIP-зоной и ресторан узбекской и кавказской кухни «Чайхона № 1» (853 кв. м). Здесь также активно формируется креативный творческий кластер. 8 сентября состоялось открытие студии модельного агентства RU.MODEL. В ближайшее время начнут свою работу научный проект «Умный Город» и детская студия.

Концептуальная ориентация ТРЦ «Победа Плаза» на семейный шопинг и отдых также поддержана насыщенной маркетинговой программой комплекса. Так, в торговом центре работает «KIDS клуб» по выходным и «Клуб МАМ» по субботам, проводятся тематические праздники для всей семьи. Активная маркетинговая политика делает ТРЦ местом притяжения жителей разных возрастных групп и творческих сообществ города.

 

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты