Федеральная сеть «Макси», работающая в 7 городах в Центральном, Приволжском и Северо-Западном округах России, объявила об открытии первого супермаркета в Москве.
Магазин площадью 1,5 тыс. кв. м расположился на Хорошевском шоссе. В пресс-службе компании сообщили, что для выхода на столичный рынок разработана ритейл-концепция, которая учитывает модель поведения покупателей столичного региона.
Новая концепция нашла отражение в дизайне торгового зала и ассортиментной матрице — в частности, в расширенном выборе товаров, которые предлагаются в категории to go. В супермаркете отдел свежих фруктов и овощей оформлен в фермерском стиле, кроме того, представлено немало натуральных продуктов, поставляемых из Вологодской области.
Компания планирует расширяться на московском рынке. Ритейлер занимается поиском новых площадок для своих супермаркетов. По состоянию на сентябрь нынешнего года компания управляет 31 супер- и 12 гипермаркетами. По результатам года ритейлер планирует открыть 60 торговых точек.