В столичном ТЦ «Метрополис» начал работу второй в Европе магазин Reebok в новом формате — с акцентом на диджитал-пространство, интуитивной навигацией и мягкой текстурой. Первый магазин открылся в августе на территории московского торгового центра «Авиапарк».
Новый формат предполагает открытое взаимодействие с посетителями, чтобы они смогли как можно больше узнать об истории бренда, ключевых моделях кроссовок и инновационных решениях. И главное — найти все, что необходимо для каждодневных занятий спортом и фитнесом. Компании важно передать дух Reebok – бренда, который находится в постоянном развитии и стремится в будущее, опираясь на более чем 100-летний опыт в производстве спортивной одежды и обуви.
Reebok International Ltd. является ведущим мировым дизайнером, продавцом и дистрибьютором одежды, обуви и оборудования для спорта, фитнеса и повседневной жизни. Компания разрабатывает продукты, технологии и программное обеспечение для постоянного развития, достижения максимальных спортивных результатов и реализации собственного потенциала. Лайфстайл направление Reebok Classic создано для повседневного использования и вдохновлено богатым историческим наследием бренда в фитнес-индустрии.