Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

Ритейлеры сокращают продажу товаров по промо-акциям

Доля продаж по скидкам и промо-акциям в отечественном продуктовом ритейле возросла в течение прошлого года с 49% до 51% в денежном выражении и с 52% до 53% — в натуральном. За пять лет на рынке это самый низкий показатель.

Следует отметить, что ритейлеры пересматривают свое отношение к промо-акциям. В ряде товарных категорий сокращается доля товаров, которые продаются со скидкой. Средний размер дисконта остается на уровне прошлого года и составляет 25%. Показатель доли промо-товаров держится на уровне прошлого года — 35%.

Тем не менее аналитики отмечают, что если в торговых сетях доля промо-продукции стабилизируется, главные игроки смогут повысить показатель рентабельности и стать более привлекательными для инвесторов. По прогнозам, в 2019 году доля промо в ритейле нашей страны составит снизится до 53%.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты