Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2

В пермском ТЦ «Колизей Синема» закрылся бутик Тимати

Бутик Black Star Wear, в котором продавалась одежда бренда Black Star рэпера Тимати, прекратил работу в торговом центре «Колизей Синема». Сообщается, что отдел одежды закрылся по причине низкой рентабельности бизнеса.

В июле в бизнес-центре Lencom закрылся также ресторан Black Star Burger, проработавший меньше года. В настоящее время помещение сдается в аренду.

В прошлом году 2018 году с российского рынка ушли 12 зарубежных брендов, которые представляют разные сегменты рынка. Это DIY, БТиЭ, дрогери, мебель, аксессуары. Среди вышедших 24 брендов превалирует сегмент fashion (около 40%).

В 2018 году этот объем российского fashion-рынка составил 2,36 трлн руб. Среди основных тенденций аналитики отмечают смещение спроса в сторону бюджетного сегмента, развитие ярмарочной торговли и рост e-commerce.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты