В нынешнем году итальянский бренд Boggi Milano, который представляет мужскую одежду, открыл в Москве и Санкт-Петербурге пять монобрендовых бутиков.
В августе открылся аутлет в Pulkovo Outlet Village, в ближайшее время ожидается открытие бутика в торговом центре «Авиапарк». В июне начал работу самый большой магазин, который стал арендатором торгового центра «Атриум». Его площадь составила 260 кв. м. В мае открылся бутик в торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити», в марте — в Санкт-Петербургской «Галерее».
Бутики займут в торговых центрах свыше 150 кв. м, а в мультибрендовых моллах площадь составит 200–300 кв. м.
В основе дизайн-проекта более просторные, воздушные, гармоничные помещения. Размер деревянных элементов уменьшен, что придает интерьеру более светлое и яркое восприятие, а новая цветовая палитра основана на оранжевом цвете. Впервые в магазинах Boggi Milano будет отведена отдельная зона для аксессуаров.
В настоящее время бренд представлен чем 160 магазинами в 33 странах.