Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2

Компания «М.Видео — Эльдорадо» подвела итоги второго квартала

Объединенная компания «М.Видео — Эльдорадо» представила итоги второго квартала нынешнего года. Выручка составила 161,6 млрд руб. (+7,9%). По данным, предоставленным агентстворм Infoline, за отчетный период российский рынок электроники и бытовой техники вырос до 815 млрд руб. (+7%). Таким образом, доля ритейлера в целом на рынке составила около 20%.

По сравнению с 2018 годом темп роста выручки «М.Видео — Эльдорадо» снизился. В начале нынешнего года в компании отмечали, что на рынке потребительской электроники ожидается замедление темпа роста продаж, поскольку большинство покупателей сменило технику, которую приобрели в 2014 году после резкого снижения курса рубля.

Основными конкурентами компании сегодня остаются «Ситилинк» и DNS.

За оставшийся период текущего года «М.Видео — Эльдорадо» предполагает открыть около 120 торговых точек. В конце второго квартала группа объединила 490 магазинов «М.Видео» и 478 — «Эльдорадо». Также ритейлер развивает сеть магазинов в формате m-mobile. На сегодняшний день работает 9 торговых точек.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты