В России начала деятельность организация, которая объединила магазины несетевой и мелкосетевой продуктовой розницы.
В течение первых двух месяцев работы Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ) смогла объединить 68 торговых точек. Основная задача ассоциации — объединить независимые магазины для того, чтобы получить возможжность стать участниками маркетинговых программ производителей и получить дополнительный доход от продажи текущего ассортимента.
«Ассоциация дает возможность магазинам получить привилегии от тех производителей, которые на данный момент сотрудничают только с крупными розничными сетями, сохранив при этом свои принципы ведения бизнеса и работы с покупателями», — отметил Григорий Павлов, глава Ассоциации.
АМАРТ сотрудничает с производителями молочных продуктов, кондитерских изделий, снеков, бакалеи, круп и зерновых хлопьев, консервов, детского питания.
Сегодня проводится тестирование нового формата работы с магазинами и переговоры о возможности их участия в разнообразных маркетинговых программах. Предполагается, что к концу нынешнего года партнерская сеть объединит до 300 магазинов.