Крупнейший на отечественном рынке продавец электроники «М.Видео — Эльдорадо» начинает развивать новый формат вместе с сотовым оператором МТС. Бренды представили в Москве первый совместный розничный магазин площадью 100 кв. м, который разместился на ул. Рождественка.
В первом магазине «М.Видео/МТС» можно приобрести новинки цифровой электроники — смартфоны, ноутбуки, устройства для геймеров, всего свыше 3 тыс. наименований. Партнеры планируют тиражировать проект и до конца нынешнего года запустить еще три торговые точки.
Создание совместного формата в ритейле — часть масштабного сотрудничества компаний, рассматривающих также возможность сотрудничества по программам лояльности, в работе финансовых сервисов и в сфере аналитики данных.
«Формат работы с ритейлерами, который нашла МТС, позволит оператору, с одной стороны, увеличить продажи, а с другой — провести оптимизацию собственной розницы на 200–300 салонов в течение нынешнего года», — отмечается в официальном сообщении. Прибыль, полученную от работы новых салонов, компании поделят в равных долях.