Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2

Известный бренд спортивной одежды теряет покупателей

Американский бренд Under Armour, третий по величине на мировом рынке игрок по продаже спортивной одежды и обуви, по-прежнему испытывает финансовые проблемы. После того как был опубликован последний отчет о продажах, стоимость акций компании снизилась на 13%.

Как отмечают аналитики, Under Armour в настоящее время проигрывает своим основным конкурентам: продажи снижаются, и в частности на североамериканском рынке. В течение прошедшего квартала чистый убыток составил 17,4 млн долл.

В годовом сравнении выручка увеличилась только на 1,5%, причем в США и Канаде продажи сократились на 3,2%, а уровень посещаемости снизилась.

На рынке спортивной обуви доля компании снизилась с 3,3% до 2,6%, на рынке по продаже одежды — с 6,6% до 5,5%, сообщили в NPD Group. Главными конкурентами остаются Adidas и Nike, а также Fila и Puma, наращивающие долю на рынке.

В Under Armour планируют открывать больше магазинов вне торговых центров, а кроме того, развивать онлайн-продажи и привлекать клиентов благодаря использованию таргетированой рекламы. В компании прогнозируют, что по итогам нынешнего года рост выручки составит 3-4%.

  • Валерий Антонов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты