Аналитики консалтинговой компании Knight Frank подвели итоги первого полугодия на рынке московской торговой недвижимости.
В первом полугодии текущего года на российском рынке начали работу 12 международных розничных операторов. Это меньше, чем в такой же период прошлого года, когда этот показатель составлял 13 брендов.
Новые бренды работают в ценовых сегментах «премиум» и «выше среднего». Аалитики отмечают, что треть новых брендов выбрала формат корнера и pop-up stores, хотя год назад все бренды начинали работать в формате стандартных монобрендовых торговых точек.
Бренды, которые уже работают в России, в последнее время активно осваивают новый формат pop-up. Сообщается, что в первом полугодии свыше 20 брендов открыли магазины именно в таком формате, что вдвое больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Не считая pop-up-точек возле футбольных стадионов, которые были запущены в преддверии чемпионата мира, было реализовано 10 проектов.