Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2

Новые бренды для выхода на рынок выбирают формат корнера

Аналитики консалтинговой компании Knight Frank подвели итоги первого полугодия на рынке московской торговой недвижимости.

В первом полугодии текущего года на российском рынке начали работу 12 международных розничных операторов. Это меньше, чем в такой же период прошлого года, когда этот показатель составлял 13 брендов.

Новые бренды работают в ценовых сегментах «премиум» и «выше среднего». Аалитики отмечают, что треть новых брендов выбрала формат корнера и pop-up stores, хотя год назад все бренды начинали работать в формате стандартных монобрендовых торговых точек.

Бренды, которые уже работают в России, в последнее время активно осваивают новый формат pop-up. Сообщается, что в первом полугодии свыше 20 брендов открыли магазины именно в таком формате, что вдвое больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Не считая pop-up-точек возле футбольных стадионов, которые были запущены в преддверии чемпионата мира, было реализовано 10 проектов.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты