Автохолдинг Major запустил сеть магазинов по продаже органических продуктов в соответствии с условиями программы аграрного проекта «Ферма М2».
Компания «Ферма М2» является владельцем 4,5 тыс. га земель в Подмосковье, где содержатся 2 тыс. голов мясных и молочных коров, коз и овец, и выпускает 160 видов органической продукции, в том числе молокопродукты, мясо и мясные полуфабрикаты, колбасы, фрукты и овощи, хлебобулочные изделия, напитки.
Фирменная сеть объединяет на сегодняшний день пять точек. Два магазина «Ферма М2 Шульгино» открыты в Подмосковье, еще три точки «М2 Органик Клуб» успешно функционируют в Москве, в частности в гастромаркете «Депо» и на Даниловском рынке. Недавно начал работу интернет-магазин, товары которого доставляются в пределах МКАД.
Всего предполагается открыть в Москве и Подмосковье 15 магазинов. В этот проект будет инвестировано 745 млн руб. Основная концепция — ресторан-магазин. Ожидается, что в итоге годовая выручка составит 600 млн руб.