Российский онлайн-ритейлер Ozon тестирует в Москве новый сервис «заказ до двери».
Компания предлагает клиентам опцию «оставить заказ у двери» — посылка будет ожидать в подъезде дома или у консьержа. Таким образом, заказчикам не придется специально ожидать курьера в определенное время.
Курьер должен уточнить по телефону время доставки и возможность доступа в подъезд, а затем оставить заказ у консьержа или у входа в квартиру. Для того чтобы подтвердить факт доставки, он сделает фотографию доставленной посылки, которая будет размещена в личном кабинете в разделе «Мои заказы» на сайте либо в приложении.
«Треть клиентов Ozon делает свыше 15 заказов в течение года. Чаще всего они выбирают доставку курьера. Эти клиенты большинство покупок делает в интернет-магазине и широко пользуются дополнительными сервисами, поэтому такую услугу нам важно протестировать», — сказано в официальном сообщении.
В рамках эксперимента возможность доставки до дверей можно оформить на предоплаченные заказы, где нет товаров для здоровья и свежих продуктов.