Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2

Ритейлер «Интерторг» проводит ребрендинг торговой сети

Российский продовольственный ритейлер «Интерторг» начал ребрендинг торговой сети «Народная семья».

Обновленные магазины начинают работу под брендом «Большая семья». Первая такая торговая точка открылась в мае текущего года, второе открытие прошло в июле.

Одновременно ритейлер изменяет ассортимент магазинах: набор продуктов будет варьироваться в зависимости от местоположения и запросов покупателей.

Во втором полугодии «Интерторг» предполагает открыть на северо-западе России до 30 торговых точек в новом формате. Кроме того, ритейлер планирует поэтапное обновление всех магазинов сети «Народная семья», которая на сегодняшний день объединяет 250 магазинов.

«Ребрендинг — это закономерный процесс на пути развития компании. Выбранная концепция отражает наше развитие, стремление к улучшению, желание изменить отношение к бренду. Новые магазины отличаются удобным зонированием и грамотным формированием ассортимента. Мы постарались создать более комфортные условия для совершения покупок, сделать акцент на атмосфере, а коммуникацию — более эмоциональной и дружелюбной», — отметила Ксения Кайзер, руководитель отдела рекламы торгового дома «Интерторг».

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты