Крупнейший в России продуктовый ритейлер X5 Retail Group сообщает о достигнутом соглашении о партнерстве с группой «Абрау-Дюрсо».
Компании займутся развитием бренда «Русская лоза» на основе совместного предприятия, которое будет осуществлять управление товарным знаком.
Вина будут продаваться в магазинах компании X5 Retail Group. Сегодня в торговых точках ритейлера представлено шесть наименований вин, созданных для продажи в магазинах X5.
Сотрудничество — часть программы по поддержке виноделия в России. Партнеры планируют расширить линейку брендов и представить на рынке новые продукты, и в частности по более высоким ценам.
«Стратегическое партнерство — одно из приоритетных направлений сотрудничества с поставщиками, которое дает возможность создавать для покупателей уникальный ассортимент. Объединение компетенций лидирующих на рынке компаний позволяет сформировать эксклюзивное предложение с оптимальным соотношением цены и качества в сегменте натуральных виноградных вин», — отмечается в официальном сообщении.