В Москве сейчас строится 3 новых аутлета суммарной площадью 61 тыс. кв. м. Все они должны начать свою деятельность уже в 2019 году, что приведет к значительному росту рынка аутлетов.
Данный сегмент рынка начал развиваться на фоне изменения в поведении потребителей, которые последнее время стали аккуратнее тратить деньги. Сокращаются реальные располагаемые расходы и уменьшается рост заработной платы. Как следствие, люди выбирают дисконтные магазины, число которых последнее время стало заметно увеличиваться.
Все это приводит к тому, что на российский рынок заходит все меньше брендов — так, в первом полугодии текущего года их количество составило 7 штук. Для сравнения, за аналогичный период 2018 года в Россию зашли 15 брендов. Также за это время рынок покинуло 5 брендов, против 4-х за аналогичный период прошлого года.
Приходу новых брендов мешает также нехватка качественных помещений с высокими показателями трафика и конверсии. Число же свободных площадей на рынке сегодня составляет 4,1%, что на 0,2% ниже показателей прошлого года.