Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2

В Москве формируется новая сеть винных магазинов Drinx

ГК «Лудинг» развивает в России новую сеть винных магазинов под брендом Drinx. Первая торговая точка открылась в 2018 году, и на сегодняшний день сеть объединяет 11 магазинов в Москве, в том числе флагманский на Тверской-Ямской, а также в подмосковном Красногорске.

Drinx работает в формате магазина, специализирующегося на продаже вин, с минимальным количеством сопутствующих товаров.

По оценкам гендиректора Infoline Михаила Бурмистрова, открытие одного магазина на арендованных площадях может стоить компании около 5 млн руб. Главными игроками на рынке сегодня являются сети «Ароматный мир» (более 450 магазинов) и принадлежащая группе Beluga «Винлаб» (более 500 точек).

Группа «Лудинг» работает на российском рынке с 1993 года. Долгое время компания оставалась лидером по поставкам вин на рынок, сегодня занимает второе место с 2,1 млн дал в год. Выручка по итогам 2017 года оценивалась в 14,7 млрд руб., чистая прибыль — в 117,9 млн руб.

Эксперты полагают, что Drinx будет активно развиваться за счет органического роста.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты