Сеть универмагов по продаже товаров для дома «Евродом» начала в российских регионах продажу франшизы.
«Евродом» планирует открыть магазины по франчайзинговой схеме в Новосибирске, Санкт-Петербурге и Сургуте. Сообщается, что открытие одного магазина с двухлетним периодом окупаемости потребует до 15 млн руб. инвестиций.
Сеть «Евродом» успешно работает на российском рынке с 1998 года и на сегодняшний день объединяет 16 магазинов, которые размещены в Москве, Самаре, Тюмени, Екатеринбурге и других городах.
Площадь магазинов составляет от 200 до 350 кв. м, сумма среднего чека — около 6,5 тыс. руб. Сеть представляет товары таких брендов, как Nina Ricci, Gant Home, Leonardo, ASA Selection и других.
В компании полагают, что в 2019 году объем выручки возрастет от 23% до 40%.