В связи с трудностями с закупками, которые испытывает сеть «Красная икра», ее магазины закрываются. Часть дальневосточных поставщиков полностью прекратила отгрузку в магазины сети, после того как Федеральная налоговая служба заинтересовалась этим бизнесом.
На прошлой неделе стало известно, что ФНС проверяет организации, занимающиеся продажей морепродуктов и рыбы. Как сообщают эксперты, проверки могли оказать влияние на дальнейшее желание участников рынка сотрудничать с розничной сетью.
В начале 2019 года компания являлась управляющей для 80 магазинов, которые работают под брендом «Красная икра». Годовая выручка ритейлера оценивается в 700 млн руб. С начала нынешнего года сеть закрыла около 15% магазинов и теперь объединяет 68 торговых точек.
Магазины «Красная икра» отличаются более низкими ценами на продукцию относительно других розничных сетей. По оценкам экспертов, низкие цены могли быть обусловлены прямыми закупками у поставщиков Дальневосточного региона.