Производитель одежды и обуви для занятий спортом Nike возглавил рейтинг самых дорогих модных брендов. Аналитики оценилистоимость бренда в 32,4 млрд долл.
Укрепление позиций Nike на первой строке рейтинга в течение прошлого года было обусловлено ростом объемов продаж в Китае, странах Европы и Ближнего Востока.
Вторую строку рейтинга занимает испанский бренд Zara, который входит в Inditex Group.
Тройку лидеров по результатам 2018 года замыкает Adidas, который на 17% увеличил свою стоимость. На четвертом месте — шведский гигант H&M, хотя следует отметить, что стоимость бренда снизилась на 16% в течение года.
Японский ритейлер Uniqlo улучшил свои позиции, поднявшись на седьмую строку. Остальные места в топовой десятке заняли бренды Louis Vuitton, Cartier, Rolex. Hermes, Gucci.