Ритейл оказался отраслью, наиболее подверженной кибератакам, которые проводят для того, чтобы получить данные пользователей. Как правило, в сети похищают данные банковских карт, заказывают товары в интернет-магазинах, используют чужие бонусные баллы для оплаты покупок.
В сфере ритейла было зафиксировано около 10 млрд атак, причем в онлайн-магазинах по продаже одежды — 3,8 млрд. Максимальное количество кибератак было произведено в США, России, Канаде, Бразилии и Индии. Среди стран, которые выявлены как наиболее подверженные атакам хакеров, России нет.
Как отмечают эксперты, российский ритейл пока еще уязвим в меньшей степени, поскольку онлайн-торговля в России стране развита сравнительно слабо, при этом на рынке нет крупнейших американских интернет-компаний. Немаловажным является и тот факт, что российские торговые интернет-площадки имеют хорошую защиту.
Сообщается, что в России основными целями для злоумышленников, которые совершают кражи данных, являются финучреждения и операторы мобильной связи.