Российские ритейлеры повышают выручку за счет индивидуализации покупательских скидок. В прошлом году за счет владельцев карт постоянного покупателя «Перекресток» увеличил объем продаж на 2%, а «Азбука вкуса» — на 13,6%.
Сеть «Перекресток» подвела итоги работы с индивидуальными акциями для постоянных покупателей. Проект принес более 5 млрд руб. (2% годовой выручки). За прошлый год объем дополнительной выручки после введения программы лояльности возрос в 1,5 раза.
В индивидуальных предложениях принимает участие до 10% покупателей. В целом программа лояльности охватывает 5,5 млн человек (годом ранее этот показатель составлял 4,4 млн).
Число тех, кто использует карту лояльности «Вкусомания» в магазинах «Азбука вкуса», в прошлом году увеличилось до 1,7 млн человек (+40%). Это позволило увеличить выручку на 13,7%. В сети «М.Видео» число владельцев карт постоянного покупателя составило около 24 млн человек.