Агрохолдинг «Мираторг» в сотрудничестве с ресторатором Аркадием Новиковым объявили о старте федеральной франчайзинг-программы сети «FARШ». Предполагается, что данная инициатива даст возможность увеличить количество бургерных и стимулировать таким образом развитие в регионах нашей страны рынка качественного общепита.
Напоминаем, что первая бургерная «FARШ» начала свою работу в 2015 году в Москве на Никольской улице.
Франшиза предполагает участие широкого круга инвесторов. Первоначальный взнос составит 6 млн руб. и выше, роялти — 6%, маркетинговый сбор — 1%. Это позволит присоединиться к самой актуальной на рынке концепции топовой сети бургерных. Франчайзи предоставляется помощь и поддержка по вопросам разработки дизайн-проекта, подбора помещения, строительства, обучения персонала, а также эффективное технологическое решение, предполагающее применение самого надежного оборудования, и маркетинговое продвижение на федеральном уровне.
Кроме того, сообщается, что «Мираторг» гарантирует стабильную поставку высококачественной говядины независимо от объема продаж в конкретной бургерной по эксклюзивной цене.
«Концепция, которая вызывает большой интерес, уже в значительной степени изменила рынок. «FARШ» на рынке бургерных стал исполнять роль трендсеттера. Такой опыт активно перенимают — это является лучшим доказательством того, что пришло время масштабировать идею», — отмечается в официальном сообщении.