Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2

Ритейлер "Романовъ" ищет площади в аренду от 30 до 80м2

Название:

Романовъ

Требуемые площади:

от 30 до 80 м2

Вид деятельности: 

  • Ювелирные магазины

Год основания: 

2 008г.

Размещение: 

Торговый центр
на улице

Этажи: 

1,2,3

Объектов в России: 

10

Страна создания: 

Россия

Форма работы: 

C собственником

Франшиза: 

Нет

Тип обьекта: 

  • Магазин

Регионы работы: 

  • Киров
  • Сыктывкар
  • Ухта

Общая информация

Первый Ювелирный Дом Романовъ открылся в 2008 году по адресу г.Сыктывкар, ул. Космонавтов, 4. После успешного стартапа компания начинает активно развиваться. Первое время развивалось 2 сети: Ювелирный Дом Романовъ и Серебро_925. ЮД Романовъ сразу позиционировался как бренд по продаже ювелирных изделий из золота и серебра, как массового так и премиального сегмента.  Серебро_925 позиционировался на изделиях только из серебра. Все акции проходили в обеих сетях, в совместном формате. Объединение брендов: В 2012 году было принято решение отказа от бренда Серебро_925. Началось переформатирование магазинов под бренд Ювелирный Дом Романовъ. Проект Серебро_925 был закрыт в мае 2015 года. Региональное представительство: С 2008 года с Сыктывкаре было открыто 5 магазинов сети ЮД Романовъ: 3 в центральной части города 2 в Эжвинском районе  В 2012 году были открыто представительство г. Кирове в двух моллах года.  В 2014 году открыт магазин в г. Микунь, Республики Коми. В 2015 году открылся новый магазин в центре Кирова в формате Street retail. Громкие акции:   Компания часто прибегает к громким акциям, названия которых придумывает креативный клуб ЮД Романовъ. Одни из самых громких акций: "Романовъ лето - цена раздета", "Дона Козин Time", "О мое - авто твое". В названиях акций часто используются название на коми языке, что подчеркивает истоки компании. Политика компании направлена на то, чтобы всегда радовать своих покупателей различными подарками. Так, например, поездка в Египет в 2013 году, ужин в ресторане "Пентхаус".  В декабре 2014 компания подарила своим покупателям Iphone 6. В апреле 2015 года Романовъ подарил автомобиль своему покупателю. Романовъ сейчас: Современный Романовъ - успешная региональная компания, которая ориентирована в первую очередь на покупателя. Компания является и инноватором трендов в регионе. Многие акции, выдумки, маркетинг были впервые реализованны ЮД Романовъ, и в дальнейшем использовались другими компаниями. Планы Ювелирного Дома: В 2015 году была принята концепция развития Романовъ, согласно ей в ближайшие время компания начнет открытие в северных городах Республики Коми, городах Архангельской области, Кировской области, Пермского Края, Вологодской области, Новгородской области, Республика Марий Эл. Как и у любой компании у ЮД Романовъ есть своя миссия. Наша главная Миссия - дать людям возможность дарить радость свои родным и близким. Мы считаем что наша идея очень нужна, ведь радость самая приятная и чистая эмоция. Для компании существует несколько главных правил: Ориентированность на клиента Честность перед своими клиентами Движение только вперед Креативность Ориентированность на клиента - клиент это самое главное что есть у любой компании. Романовъ всегда идет навстречу своим клиентам, и старается сделать все, чтобы их покупки были максимально приятные и комфортные. Ведь самое главное - это радость от покупки. Честность перед клиентами - честность одно из главных качеств любого человека и компании. Мы всегда честны перед своими клиентами, мы реализуем изделия только российского производства, все изделия имеют клеймо, и паспорт.  Движение только вперед - дижение есть жизнь, именно так живет наша компания. Мы никогда не стоим на месте, строим планы на будущее и добиваемся именно их. Это дает компании возможность пройти свой путь от одного магазина в г. Сыктывкар до Региональной Компании которая имеет представительство в 3 городах региона, и не за горами открытие представительств в новых городах. Креативность - наша компания не боится экспериментов и всегда с радостью идет на них, тем самым удивляя своих клиентов. Целый креативный отдел генерирует идеи, многие из которых реализуются в жизни.


Контактные данные бесплатных размещений
доступны только по подписке

Узнать контакты ритейлера




 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты