Компания Surya Group стала новым владельцем российской сети монобрендовых торговых точек и мастер-франшизы Superdry. Ранее этот бренд развивала на территории России A3 Retail Group.
В 2017 году выручка сети на российском рынке составила 240 млн руб. Из семи магазинов четыре открыты в Москве, один — в Нижнем Новгороде и два — в Подмосковье.
Сообщается, что на протяжении ближайших четырех лет ритейлер предполагает открыть в крупных городах России не менее 60 торговых точек Superdry, запустить торговую онлайн-площадку и начать поставки продукции в мультибрендовые магазины. Кроме того, известно, что компания получила эксклюзивное право на оптовую торговлю продукцией Superdry в России.
Surya Group — третий франчайзи Superdry в нашей стране. Впервые на российский рынок бренд вышел в 2015 году в сотрудничестве с PNN Group. Два года назад право на развитие бренда получила компания A3 Retail Group.