Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2

Промо-акции становятся главной составляющей ценовой политики

Торговые сети, которые специализируются на продажах продовольственных товаров, все больше зависят от промо-акций. Сообщается, что в первом полугодии промо-акции сопровождали в России не менее двух третей продаж.

В прошлом году доля промо-акций в торговых точках современного формата достигла 59% от общего числа транзакций. В течение первых шести месяцев нынешнего года показатель возрос на 6 п.п., достигнув отметки 64%.

В некоторых категориях, таких как, например, стиральные порошки (83%), шоколад (71%), гели для душа (69%), доля промо намного превышает средние значения. А самое интенсивное увеличение продаж со скидкой отмечено в сегменте детского питания, кофе, злаковых завтраков и молочных продуктов.

Эксперты отмечают, что на рынке складывается ситуация, когда скидки на товары повседневного спроса становятся для ритейлеров главной составляющей ценовой политики и одним из самых эффективных инструментов маркетинга в погоне за покупателем.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты