В 2018 году на рынок РФ выйдет минимальное количество новых брендов из других стран. В течение десяти месяцев на рынок вышли 19 новых брендов, еще пять предполагается запустить до конца года. В прошлом году на российском рынке дебютировали 55 новых зарубежных марок.
Значительное снижение интереса международных брендов к работе в России в 2018 году обусловлено резким снижением объемов строительства качественных торговых центров в течение последних пяти лет.
В нынешнем году открыли свои магазины дом моды Karl Lagerfeld, парфюмерно-косметический бренд Sephora и известный на международном рынке изготовитель кожаных сумок Coach. В ближайшее время ожидается открытие магазина COS и первого в России развлекательного парка DreamPlay.
В 2018 году большинство ритейлеров выбирает для своих площадок торговые центры. Самым популярным в Москве остается «Метрополис». В стрит-ритейле возможность открывать новые магазины международных брендов ограничена, поскольку хороших локаций очень мало: практически все площади на топовых улицах сегодня заняты.