В центре Москвы на Арбате fashion-оператор «ДжамильКо» открыл магазины брендов New Balance и Timberland в формате стрит-ритейла. Для этих торговых точек арендовано помещение площадью 300 кв. м в здании, которое занимает целый квартал и расположено между Кривоарбатским и Калошиным переулками.
Чтобы открыть сразу два магазина, fashion-оператор выбрал дом, который считается визитной карточкой Старого Арбата. Для бренда Timberland, история которого началась в 1973 году, магазин стал флагманским. Здесь предлагается услуга кастомизации товара, эксклюзивные товары и лимитированные коллекции.
Марка New Balance является мировым лидером в сфере разработки и использования новых технологий в спортивной обуви. В России первый магазин этого бренда открылся в 2011 году. Концептуальный магазин на Арбате станет 50-м по счету на территории России и стран СНГ.
«Магазины в стрит-ритейле для fashion-операторов представляют собой прежде всего промо-площадку, благодаря которой повышается узнаваемость бренда. На Арбате всегда высока доля операторов развлекательного и ресторанного сегментов, но практически нет конкуренции со стороны ритейлеров, которые продают одежду, обувь и аксессуары. Предложенное помещение с 30-метровым фасадом и панорамными витринами на Арбате — одно из самых качественных», — отметили специалисты компании JLL.