Ритейлер "ХлебСоль" ищет площади в аренду
от 400 до 600м2
Название:
ХлебСоль
Требуемые площади:
от 400 до 600 м2
Вид деятельности:
- Продукты питания
Год основания:
Размещение:
Этажи:
Объектов в России:
Страна создания:
Форма работы:
Франшиза:
Тип обьекта:
- Продуктовый дискаунтер
Примечания:
В связи с ростом числа открытий продуктовых дискаунтеров «ХлебСоль» приглашаем к сотрудничеству арендодателей — собственников помещений.Требования к арендуемым помещениям:расположение в жилых массивах или на въезде в них, удобный подъезд к помещению и наличие парковки (или места под парковку) не менее чем на 10 автомобилей единовременно;расположение вдали от дошкольных, образовательных, учебных заведений, медицинских организация и организаций культуры (для целей лицензирования), возможность беспрепятственной работы торговой точки с 08.00 до 22.00 часов;местонахождение на 1-м этаже, торговый зал не должен иметь не демонтируемые перегородки, площадь от 400 до 600 м2;наличие 2-х входов: центральный (для покупателей) и загрузочный с возможностью подъезда большегрузных автомобилей для разгрузки;достаточная для работы высота потолков, полы ровные, единого уровня;наличие необходимых коммуникаций (воды, канализации), возможно автономных;наличие отопления (не менее +18°С в зимний период) и электроснабжение мощностью не менее 80 кВт;соответствие помещения требованиям охранно-пожарной безопасности (наличие охранно-пожарной сигнализации, наличие вентиляции, возможность подключения к ПЦО и тревожной кнопке);возможность подведения телефона и интернета;наличие документов, необходимых для государственной регистрации договора аренды (свидетельство о праве собственности, кадастровый паспорт на площадь, соответствующую площади арендуемого помещения и др.).
Регионы работы:
- Ангарск
- Братск
- Иркутск
Общая информация
Продуктовые дискаунтеры «ХлебСоль» — это активно развивающаяся сеть магазинов низких цен в Сибирском федеральном округе, популярная среди покупателей, которые хотят и любить экономить. Первый «ХлебСоль» открылся в г. Иркутск в 2014 году. Является одним из базовых форматов торговой сети «Слата». Почему покупки в «ХлебСоль» — это разумно и выгодно? Месторасположение магазинов Дискаунтеры размещены во всех районах крупных городов и в лучших местах населенных пунктов. Всегда быть рядом с вашим домом, работой или по дороге к месту отдыха — наша задача. Низкие цены Высокий оборот товаров и объем продаж, позволяет нам добиваться хороших «входных» цен от поставщиков, и держать розничные цены ниже рыночных в среднем на 10%. Мы предлагаем товары в простой упаковке и собственные торговые марки, что позволяет не переплачивать за упаковку и продвижение известного бренда. Наши процессы и коммунальные затраты максимально оптимизированы, мы не закладываем компенсацию высоких операционных расходов в наценку на товар. Инвестиции в открытие нового магазина — оборудование, оформление и дизайн магазина минимальны, мы не закладываем компенсацию инвестиций в наценку на товар. Продукты на каждый день Особенностью магазина является ассортимент продуктов гарантийного качества, который можно описать фразой «продукты на каждый день». В «ХлебСоль» вы найдете все, что Вам нужно для удовлетворения ежедневных нужд домохозяйства, при этом не купите спонтанно товар и не заплатите за поход в магазин больше, чем запланировали. Свежая выпечка, изготовленная прямо в магазине, свежие овощи и фрукты, молочные продукты приятно дополнять впечатление о покупке и разнообразят трапезу. Качество и свежесть Мы ведем постоянный контроль срока годности продуктов, выставленных на полки в торговом зале и предлагает покупателям только свежие продукты. Приобрести просроченный товар в магазинах практически невозможно, но если это все же случится, «ХлебСоль» без вопросов вернет деньги за приобретенный товар или обменяет на аналогичный товар надлежащего качества. Акции Наше дополнительное «Спасибо» клиентам за покупки в наших магазинах. Скидки на сезонные товары доходят до 50%, и покупатели получают еще больше экономии и удовлетворенности от покупки. Наша миссия: Доставка качественных товаров по низким ценам как можно ближе к покупателям. Наша цель: Открыть не менее 200 магазинов для любимых покупателей до 2019 года. Наш девиз: Ежедневно низкие цены!