Турецкий ритейлер усиливает свою активность на российском рынке. Сообщается, что в нынешнем году фэшн-оператор собирается открыть 12 магазинов.
«План пока еще окончательно не утвержден. Подписаны договоры с шестью торгово-развлекательными центрами, два договора находятся на стадии рассмотрения, еще три проекта — в разработке», — сказано в официальном сообщении.
Всего в течение предстоящих 5-10 лет компания предполагает запустить в России свыше сотни торговых точек и продолжать развитие интернет-продаж.
В прошлом году в России начали работу три точки турецкого ритейлера в столичныз торговых центрах «Вегас Кунцево», Zelenoпарк, «Вегас Крокус». Выручка возросла благодаря повышению узнаваемости и открытию новых магазинов.
Компания открывает магазины в городах-миллионниках и крупных населенных пунктах, где проживает порядка 400 тыс. человек.
Кроме того, каждый год расширяется число коллекций. В прошлом году турецкий бренд представил две новые линейки Young и Casual. В компании сообщают, что благодаря этому фактору в 2018 году ожидается снижение цен на все товарные позиции.