Руководство компании Gap Inc. приняло решение закрыть 200 магазинов Banana Republic и Gap, а вместо них развивать более перспективные торговые марки Old Navy и Athleta.
Old Navy считается звездой коллекции Gap Inc. Предполагается, что на протяжении ближайших трех-четырех лет годовой объем реализации Old Navy может повыситься до 10 млрд долл. К таким выводам маркетологов доверительно отнеслись на фондовом рынке. Стоимость акций компании повысилась на 7,5% после того, как были анонсированы радужные перспективы бренда.
На таком фоне бренды Gap и Banana Republic оказались малоэффективными, поэтому решено было закрыть все магазины, реализующие их продукцию.
Сообщается, что в России функционировало 17 бутиков по продаже одежды бренда Gap. Торговых точек Banana Republic, Old Navy и Athleta в нашей стране не было.
Компания Gap Inc. основана в 1969 году в Сан-Франциско, США. По результатам 2014 года выручка составила 16,1 млрд долл. В начале 2016 года фирма осуществляла управление 3727 магазинами, большинство из которых находились на территории Соединенных Штатов.