Сформировать федеральную сеть зооцентров и конкурировать с крупнейшими игроками на рынке товаров для животных планирует созданная весной нынешнего года компания Petz.ru. В течение трех месяцев компания открыла четыре торговые точки (один в Москве и три — в Санкт-Петербурге) и запустила торговую онлайн-площадку.
Как отмечает основатель проекта Леонид Довладбегян, магазины Petz.ru работают в формате многофункциональных зооцентров — уникальном для отечественного рынка.
«На сегодняшний день рынок зоотоваров находится еще в стадии формирования. Есть несколько крупных проектов федерального уровня и ряд мелких игроков, — говорит Леонид Довладбегян. — Мы хорошо изучили рынок и обнаружили, что пока еще ни один проект может максимально «закрыть» потребности покупателей. Это, как правило, небольшие пункты выдачи онлайн-магазинов, торговые точки при ветеринарных центрах, маленькие магазины с ограниченным ассортиментом. Petz.ru — это многофункциональные зооцентры, где есть и торговый зал с широким ассортиментом, и салон, где оказываются услуги груминга, и ветеринарный кабинет. При этом на любой товар можно оформить заказ с доставкой в онлайн-магазине. Мы намереваемся создать федеральную omni-channel компанию и в течение двух лет выйти в топовую пятерку лидеров».
Самая главная задача компании в данное время — укрепиться в Москве и Санкт-Петербурге, где планируется открыть как минимум 10 торговых точек. После этого зооцентры начнут появляться в других регионах. А покупки в онлайн-магазине Petz.ru можно делать уже во всех регионах страны.