Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2

В Москве появились первые магазины сети «Фреш Маркет 77»

Продуктовую сеть «Фреш Маркет 77» запустил вместе с партнерами Игорь Сосин, который ранее основал DIY-ритейлера «Старик Хоттабыч» и был совладельцем OBI в России.

В настоящее время функционируют четыре магазина, а в 2019 году их количество возрастет до 40. В запуск одной такой торговой точки инвестируется 20 млн руб.

По словам генерального директора и совладельца сети Кирилла Колпакова, сеть «Фреш Маркет 77» работает в сегментах «бизнес» и «бизнес плюс», представляя на российском рынке новый формат: это магазины со столиками, где можно не только купить необходимые продукты, но и перекусить.

Площадь магазина составляет в среднем 120 кв. м. Флагманский объект площадью 180 кв. м недавно начал свою работу на Мосфильмовской улице. Здесь представлено 800 товарных позиций.

Сообщается также, что среди проектов, в реализации которых принимает участие бизнесмен Игорь Сосин, указаны сеть зоомагазинов Cats & Dogs и ритейлер по продаже одежды Modis.

Концепция так называемых магазинов фреш становится все более популярной в российской столице: в среднем ценовом сегменте функционируют сети «Добрынинский и партнеры», «Вкусвилл», «Гастроном №5», в среднем плюс — АВ Daily, в премиум-сегменте — «ЛавкаЛавка» и «Овощи, фрукты и другие продукты». 

  • Валерий Антонов, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты