Представители компании «ВкусВилл», развивающей одноимённую сеть магазинов продуктов здорового питания, заявили о планах полностью отказаться от сети торговых точек «Избенка». Главной причиной такого решение было названо то, что данный формат себя исчерпал.
Последняя «Избенка» должна закрыться в 2019 году. При этом «ВкусВилл» собирается сохранить бренд для производства молочной продукции, которая по-прежнему будет представлена на полках магазинов здорового питания. В 2017 году будут закрыты пятьдесят магазинов «Избенка» и появятся две сотни супермаркетов «ВкусВилл».
Первая «Избенка» открылась в Москве в 2009 году. Её ассортимент полностью состоял из молочных продуктов. Через пять лет численность «Избенок» превысила три сотни. В 2014 году на российском рынке появился бренд «ВкуссВилл» и через два года после этого начался закат «Избенок». По состоянию на 2016 году, почти 50% «Избенок» превратились во «ВкусВилл». На сегодняшний день общее число супермаркетов продуктов здорового питания превосходит три сотни.