Более 48% покупателей, пришедших в офлайн-магазины, сначала посещают сайт компании для сравнения продуктов и выбора конкретной модели товара.
По данным исследования компаний «М.Видео» и Google, этот эффект, получивший название О2О, не зависит от местоположения покупателя, но в Москве и Санкт-Петербурге доля О2О-покупателей составляет 44% и 50% соответственно. В регионах этот показатель достигает 28%.
Специалисты отметили, что О2О-покупатели тратят больше, чем остальные. Также есть разница в поведении О2О-покупателей в зависимости от того, какой гаджет они используют для онлайн-поиска информации.
Например, О2О-покупатели из Москвы, заходящие на сайт с мобильного, тратят на 15% больше тех, кто также совершил покупку офлайн, но заходил на сайт с персонального компьютера.