В Москве и Московской области покупатели стали реже посещать гипермаркеты, предпочитая небольшие магазины.
По результатам проведенного компанией Ernst & Young опроса, в котором приняли участие 1,1 тыс. человек, в течение последних двух месяцев количество посетителей крупноформатных торговых объектов сократилось на 8%.
Теперь наиболее популярным стал формат «магазин у дома» — таким торговым точкам отдают предпочтение 40% покупателей, а также супермаркеты — 19% и онлайн-магазины — 12%.
В ходе опроса выяснилось, что каждый третий житель в столичном регионе поскщвет «магазины у дома» в среднем от трех до пяти раз в неделю. А гипермаркеты 44% опрошенных посещают даже не каждую неделю.
Эксперты отметили, что главными причинами, которые побуждают людей выбирать «магазины у дома», стали желание сэкономить и мода на здоровый образ жизни.