Пятнадцать лет тому назад в российской столице открылись первые центры мелкооптовой торговли компании «Метро Кэш энд Керри». С той поры российское подразделение стало одной из лидирующих торговых сетей в России.
Сегодня «Метро Кэш энд Керри» объединяет 89 торговых центров, которые работают по всей стране. Компания, которая самостоятельно строит свои торговые объекты и логистическую инфраструктуру, стала одним из крупнейших на нашем рынке иностранных инвесторов и работодателей.
Для поддержки профессиональных клиентов проводятся проекты федерального масштаба. Например, программа «Школа торговли» была преобразована в франчайзинговый проект «Фасоль» для розничных партнеров, которые работают в формате до 150 кв. м. Программа началась в 2012 году и теперь активно развивается с акцентом на Московском регионе. На данный момент открылось более более 150 магазинов «Фасоль» по всей России, еще полсотни торговых точек завершают подготовку к откурытию.
В прошлом году в Москве и Екатеринбурге стартовала программа по вводу магазинов «МедиаМаркт Бизнес» в ТЦ «Метро». Таким образом объединились возможности двух компаний по повышению качества сервиса, расширению ассортимента и предоставлению таких услуг, как профессиональное консультирование, доставка, программы лояльности в сфере электроники и бытовой техники.