На протяжении первого полугодия свои первые в России магазины открыли двадцать пять зарубежных брендов. Это почти вдвое больше относительно аналогичного периода 2015 года.
Наибольшая активность отмечалась в сегменте «одежда и обувь»: к данному профилю относятся 14 брендов (56% новых открытий).
Если говорить о стране происхождения, то уже традиционно в лидерами являются итальянцы (16%). Немного уступили им французы, англичане и американцы (по 12%). Впервые активизировались бренды стран СНГ.
Пять брендов вышли на рынок премиум-сегменте. Остальные работают в среднем ценовом сегменте.
По словам главы департамента торговой недвижимости компании Knight Frank Александра Обуховского, динамика первого полугодия — это косвенный признак как минимум стабилизации спроса и предложения в сфере торговой недвижимости. «Как никогда привлекательные условия, которые предлагали девелоперы в конце прошлого и в нынешнем, поддержали спрос ритейлеров. Итоги года и первого квартала, по сути, никого не разочаровали. Это позитивное событие, дающее повод для оптимизма», — отметил Обуховский.