Компания IKEA Centres Russia, которая осуществляет управление федеральной сетью, объединяющей 14 торговых комплексов «Мега» в самых больших российских городах, вложит в развитие и модернизацию объектов торговли порядка 2,1 млрд долл.
«Для того чтобы максимально выгодно демонстрировать свою продукцию в торговых залах, все больше ритейлеров требуют расширить пространство», — отметила в своем комментарии Ольга Шевцова, которая возглавляет российское подразделение IKEA по коммерческому развитию. Она считает, что уровень вакантных площадей на сегодняшний день по сети торговых объектов под брендом «Мега» оценивается в 1,4% — это один из самых низких показателей на отечественном рынке торговой недвижимости.
Инвестиции будут предоставлены прежде всего на расширение двух крупнейших московских моллов «Мега-Белая дача» и «Мега-Химки». Их полезную площадь предполагается увеличить до 20%.
Одновременно выполняется намеченная программа по модернизации региональных торговых центров. Ранее СМИ неоднократно информировали, что в ближайшие несколько лет IKEA будет расширять географию строительства своих торговых центров.