Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2

Жители Москвы и Санкт-Петербурга увеличивают траты на готовую еду

В течение первых четырех месяцев 2024 года наблюдается значительный рост расходов москвичей и петербуржцев на готовую еду и продукты, приобретаемые через онлайн-сервисы. 

По данным аналитики, проведенной компанией "Даркстор у дома", которая является резидентом инновационного центра Сколково, общий объем трат на эти услуги увеличился на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этот рост обусловлен несколькими факторами. Во-первых, наблюдается тенденция к увеличению посещений кафе и ресторанов, что может быть связано с восстановлением социальной активности после пандемии COVID-19 и возвратом к обычному ритму жизни. Во-вторых, потребители все чаще предпочитают заказывать готовые блюда на дом, что может быть обусловлено удобством и быстротой такого способа получения еды, а также растущим разнообразием предлагаемых сервисов и меню. Компания "Даркстор у дома", анализируя данные о своих заказах и покупках, отметила, что наиболее востребованными остаются блюда быстрого приготовления, обеды и ужины, а также продукты для домашнего приготовления. При этом наблюдается рост интереса к экологически чистым и натуральным продуктам, а также к меню специальных диетических рационов.

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты