Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2

Запрет с двойным дном: инициатива против рекламы безалкогольного пива в СМИ

В современной России вопрос рекламы алкогольной продукции регулярно поднимается на государственном уровне, и на этот раз внимание было привлечено к безалкогольному пиву.

Депутат Государственной Думы Султан Хамзаев выступил с инициативой запретить рекламу данного продукта в средствах массовой информации. Такой, казалось бы, шаг назад в деле легализации и популяризации безалкогольного пива в обществе вызвал бурные обсуждения среди экспертов, общественности и представителей бизнеса. Предложение Хамзаева основывается на мнении, что реклама безалкогольного пива зачастую используется как завуалированный способ продвижения алкогольных брендов. По его словам, подобная практика мешает борьбе за здоровый образ жизни и прививает ложные ценности, особенно среди молодежи. Депутат выразил надежду, что введение запрета поможет оградить граждан от навязчивой агитации алкогольной продукции под видом безалкогольных вариантов. Стоит отметить, что рынок безалкогольного пива в России за последние годы существенно вырос. Все больше потребителей отдают предпочтение альтернативам, которые позволяют насладиться вкусом пива, избегая при этом воздействия алкоголя. Это стало возможным благодаря изменению общественного восприятия безалкогольных напитков, когда они перестали ассоциироваться с чем-то второсортным или лишним. Однако опасения Хамзаева подкреплены аналитикой, свидетельствующей о том, что многие рекламные кампании нацелены не столько на продвижение безалкогольного пива, сколько на увеличение узнаваемости брендов, основных продуктов которых составляют классические алкогольные сорта. Это действительно может поставить под вопрос эффективность действующего законодательства, регулирующего рекламу спиртного. Инициатива Султана Хамзаева стала частью более широкой дискуссии о роли и месте алкогольной продукции в жизни общества. Она поднимает важные вопросы о том, как реклама формирует общественное мнение о здоровом образе жизни и какие меры необходимы для его продвижения. Критики же предупреждают о возможных экономических последствиях для производителей и ритейлеров, если данное предложение будет реализовано. Они утверждают, что запрет может спровоцировать спад продаж безалкогольного пива, что негативно отразится на стремлении производителей пивной продукции внедрять новые, более безопасные вариации своего товара. Предложение Хамзаева еще предстоит обсудить на различных уровнях власти и общества. Тем не менее, инициатива уже сегодня проливает свет на тонкие грани взаимодействия между алкоголем и его безалкогольными аналогами, а также заставляет задуматься о реальных мотивах соблюдения существующих рекламных и законодательных норм.

 

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты