Ювелирная компания «Адамас» сообщила о запуске своей франшизы и теперь готова расширять географию сети фирменной розницы благодаря сотрудничеству с новыми региональными партнерами.
На данный момент магазины крупнейшего ритейлера в сфере продажи ювелирных изделий открыты в 79 городах нашей страны. Таким образом, сеть объединяет более 230 магазинов, которые находятся под управлением компании.
Именно опыт создания сети, которая стала одной из крупнейших в розничной торговле, и последующего успешного руководства (первый магазин начал работу в 1993 году) «Адамас» считает своими уникальными преимуществами на франчайзинговом рынке.
В портфеле компании на сегодняшний день имеются ювелирные магазины разного формата — они работают и на арендных площадях в торговых центрах, и в сегменте стрит-ритейла. Для франшизы «Адамас» предпочел модель магазина, площадь которого составляет не более 60 кв. м.
Для запуска такой торговой точки необходимо порядка 8 млн руб., из которых 5 млн руб. нужны для закупки товарного остатка. Доходность при этом составит 40% годовых, срок окупаемости — примерно полтора года.