Ритейлер «Юлмарт» снизил размер комиссионных для поставщиков, которые решили реализовать товар на онлайн-площадке ulmart.ru по комиссионной схеме торговли.
Комиссионную схему компания предложила поставщикам в 2018 году. Формат позволил поставщикам управлять стоимостью товаров самостоятельно и выбирать ассортимент, сохраняя право собственности. Товар размещается в том же каталоге, что и другие товары.
Ранее размер минимальной комиссии для поставщиков товаров в «Юлмарте» составлял 7%, теперь — от 4%. Цена логистики для поставщиков, включающая фулфилмент, доставку в торговые сети и пункты выдачи на территории России, выдачу и управление заказами, а также отслеживание продвижения товаров — от 19 рублей, а возврат поставщики могут осуществлять бесплатно.
В отмечают компании, что в нынешнем году в обороте сети доля комиссионной торговли может превысить 25%. Партнерами «Юлмарта» являются самые крупные оптовые производители и федеральные поставщики.
Также «Юлмарт» продолжает закупку товаров по классической схеме и предлагает самим поставщикам выбрать формат торговли со склада поставщика и разместить на витрине не вошедшие в основную товарную матрицу оставшийся товар.