Согласно отчету оборот электронной коммерции увеличился на 155% и превысил 35 млрд рублей.
Почти 40% принесла продукция из категории ежедневного спроса, более 30% - электротовары и бытовая техника, автомобильная продукция как и строительные товары обеспечили 13%, одежда и обувь всего 1%, остальное поделили между собой другие категории.
Инвестировать в развитие онлайн торговли в течение года компания планирует до 650 млн долларов, ранее отмечалось, что максимальный порог не выше 500 млн долларов.
Ранее «Яндекс» намеревался приобрести маркетплейс KupiVIP, чтобы закрепиться на рынке модной продукции. Но до реализации планов дело не дошло, компания отказалась от задуманного. Эксперты считают, что приобрести компания могла бы кого-то из лидеров в этом сегменте, но пока подходящих предложений не озвучивалось.