Яндекс Маркет борется с необоснованным повышением цен.
Яндекс Маркет ввёл специальные алгоритмы на площадке по выявлению необоснованно завышенных цен. С помощью такого алгоритма пользователи смогут не переплачивать за товары на маркетплейсе, а продавцы, которые сдерживают рост цен для покупателей, окажутся под защитой, так как смогут получать больше просмотров на витрине маркетплейса по сравнению с продавцами, которые завышают цены продаж. При этом, требования к значениям цен, Маркет не будет устанавливать. Финальную цену по-прежнему определяет продавец, основываясь на затратах, запасах, доступности, спроса, прогнозах и так далее. Алгоритмы Маркета будут направлены на выявление карточек товаров с необоснованно завышенными ценами именно для покупателей Маркета. Продавцам будут направлены соответствующие уведомления для устранения расхождения в цене. После устранения такого нарушения, они вновь могут продолжать продажи в прежнем режиме. Этот алгоритм необходим, чтобы защитить покупателей от переплаты маркетплейса, а продавцам для привлечения больше покупателей.
Яндекс Маркет борется с необоснованным повышением цен.
Последние новости торговой недвижимости и ритейла
Россия запускает эксперимент по добровольной маркировке радиоэлектронной продукции с 1 декабря 2023 года
22 сентября 2024 года
Возвращение легенды: снова в строю после долгого затишья
21 сентября 2024 года
Новые дарксторы СДЭК: ускорение доставки и удобство для клиентов
20 сентября 2024 года
Онлайн-торговля на подъеме: дети и демография меняют рынок товаров для малышей
19 сентября 2024 года
Увеличение продаж соковыжималок в России: тренд на здоровый образ жизни и высокие цены на напитки
18 сентября 2024 года
Импульсивные покупки: россияне выбирают товары для дома и декора
17 сентября 2024 года
Искусство пузырьков: российские виноделы бьют рекорды в производстве игристых вин
16 сентября 2024 года