Ведущая продуктовая розничная компания X5 Retail Group решила провести трансформацию сети гипермаркетов «Карусель». В настоящий момент под этим брендом работает 91 магазин, 49 из них на собственных площадях, 42 — на арендованных. За первое полугодие она принесла X5 5,1% общей выручки.
Решение трансформировать сеть принято в соответствии со стратегией Х5, направленной на максимальное удовлетворение потребностей покупателей и увеличение возврата на инвестиции. Кроме тог, это отражает стратегическое видение менеджментом актуальных трендов в секторе розничной торговли: магазины в формате «у дома» и супермаркеты все больше подходят для удовлетворения ежедневных потребностей покупателей, а онлайн-торговля повышает удобство и предлагает широкий ассортимент товаров при закупке впрок.
Х5 достигла лидирующих позиций в форматах «магазин у дома» («Пятёрочка») и супермаркетов («Перекрёсток») и продолжит улучшать их бизнес, в том числе с помощью технологических решений в рамках цифровой стратегии X5.
Решение основано на результатах пилотных проектов больших супермаркетов «Перекрёсток», открытых на базе гипермаркетов «Карусель». Пилотные проекты показывают положительные результаты и демонстрируют улучшение экономики каждого магазина по мере его созревания.
Сообщается, что трансформация «Карусели» будет происходить в течение двух лет. Это позволит менеджменту Х5 сфокусироваться не только на ключевых форматах, но и на инновационных проектах, способствующих повышению возврата на инвестиции и созданию дополнительной стоимости для всех заинтересованных сторон в долгосрочной перспективе.