Группа «Шоколадница» достигла договорённости с крупнейшим российским продуктовым ритейлом X5 Retail Group о сотрудничестве. В скором времени в магазинах «Перекрёсток», «Карусель» и «Пятёрочка» появится зерновой кофе под брендом кафе.
Отмечается, что за последние месяцы продажи зернового кофе в супермаркете продемонстрировали значительный рост. Эксперты связывают это с тем, что во время самоизоляции россияне стали чаще готовить бодрящий напиток дома.
Продукция под брендом «Шоколадница» должна появиться в 400 магазинах X5 Retail Group, расположенных в 19 городах РФ, включая Ростов-на-Дону, Москву и Санкт-Петербург.
Стоит отметить, что «Шоколадница» уже имеет опыт продаж зернового кофе под собственным брендом. В 2019 году на полках магазинов группы «Дикси» появился продукт, созданный совместными усилиями «Шоколадницы» и «Кофе Хауз».
Ранее эксперт прогнозировали массовое закрытие кафе «Шоколадница» после выхода из режима самоизоляции, особенно тех заведений, которые расположены в торговых центрах.