Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries представил финансовые результаты второго квартала 2020 года. В отчёте компании говорится о том, что в апреле-июне 2020 года рост продаж увеличился почти на 125% до немногим менее 103,5 миллиарда рублей.
Отмечается, что лучшая динамика продаж фиксируется в таких категориях как товары для здоровья, продукты питания, спортивные товары, зоотовары. Кроме того, ритейлеру удалось увеличить продажи книг, канцелярии, бьюти-товаров, электроники и так далее.
Самый высокий рост оборота маркетплейс зарегистрирован в Ингушетии, Чувашии, Татарстане, Брянской и Ивановской областях, а также ряде других регионов.
Что касается аудитории покупателей, то по сравнению с 2019 годом она выросла в 3 раза. При этом наибольший прирост фиксируется в возрастной категории 55+.