ГК Ralf Ringer показала достаточно высокие темпы роста в 2016 году по всем ключевым показателям продаж. Валовая выручка выросла на 39%, подойдя вплотную к 6 млрд руб., при этом компания значительно увеличила продажи обуви через собственную розничную сеть (более чем в 1,5 раза) при незначительном приросте самой сети (+ 5 магазинов). К концу 2016 года сеть насчитывала 127 магазинов.
«При снижающейся покупательской активности в целом по рынку, подтверждающейся падением трафика в крупных торговых комплексах, существенное увеличение всех ключевых коммерческих показателей компании обеспечил продолжающийся несколько лет подряд рост интереса покупателей к женской коллекции RALF RINGER и вывод на рынок детской коллекции обуви», — поясняет генеральный директор ГК Ralf Ringer Бережной Андрей Александрович.
В наступившем 2017 году Ralf Ringer продолжит развитие собственной сети розничных магазинов как количественно, так и качественно. В приоритетных задачах ребрендинг розничной сети, развитие on-line торговли в рамках уже успешно действующего интернет-магазина ralf.ru и введение в эксплуатацию в июле 2017 года собственного автоматизированного склада, который существенно облегчит логистическое обеспечение розничных продаж.