Ритейлер «ВкусВилл» решил развивать инициативу по продаже в магазинах готовых блюд из ресторанов. Проект был запущен на фоне строгих ограничений, принятых в связи с пандемией коронавируса.
После возвращения заведений общественного питания к основной работе, ритейлер решил сделать ставку на проработку концепции и предложил ресторанам долгосрочное партнёрство. «ВкусВилл» предлагает рестораторам разместить свои блюда на полках магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. Ритейлер ищет авторские закуски, горячие блюда, выпечку, десерты и тому подобное. Кроме того, «ВкусВилл» готов работать со смузи, а также напитками с небольшим сроком годности.
Главным требованием к будущим партнёрам являются честные и натуральные составы. В свою очередь, торговая сеть готова предоставить рестораторам возможность познакомить как можно больше людей с их концепцией и вкусами.